Вы здесь

Критика, или современные метаморфозы

Рейтинг: 

Кстати или некстати будет сказано, но в кино я все-таки хожу, и представьте себе, сумасшедший восторг ощущаю нечасто. Ну, разве что небезызвестное "Покаяние", неувядаемые "Бесприданница" и "Свадьба с приданым" или, скажем, "Мы, нижеподписавшиеся" и "Ностальгия" — это еще куда ни шло.

Это, вообще говоря, непреходящие ценности, которые, выражаясь по-ученому, есть не что иное как квинтэссенция истины вперемешку с гуманизмом, подлинной интеллигентностью и филигранной техникой, а говоря попросту — профессионализм больших художников.

Феномены такого рода сначала кажутся непритязательными, а то и неказистыми, ан всмотришься вглубь скрупулезным неповерхностным и беспристрастным взглядом, — кристальные, мастерски отделанные вещи, все в них накрепко соединено и спаяно, все густо замешано, в одно и тоже время любишь и ненавидишь, восхищаешься и негодуешь, пребываешь в горних высях и на бренной земле, в огненном пекле и ледяном подземелье, и неясно, то или это все въявь, то ли в воображении, короче чувствуешь себя в некоем волшебном фантасмагорческом полузабытьи...

Ключевые слова: 
Голев, критика, кино, восторг, покаяние, бесприданница